В течение 2024 года в Роспотребнадзор Ханты-Мансийского автономного округа поступило 2966 жалоб о нарушения прав потребителей, что составляет 53% от общего числа обращений, как сообщается в официальных данных ведомства.

«За весь 2024 год Управление Роспотребнадзора по ХМАО приняло 5545 обращений, что на 12% больше, чем в аналогичный период 2023 года (тогда поступило 4848 обращений). В структуре полученных заявлений наибольшее количество связано с нарушением прав потребителей — 2966, что также составляет 53% от всех обращений», — отмечается на сайте организации.

При этом в ХМАО наблюдается снижение числа вопросов к розничной торговле на 9% (с 1483 до 1344), в то время как обращения к маркетплейсам увеличились на 49% (с 273 до 407), а к услугам бытового обслуживания — на 69% (с 73 до 238). Дополнительно 44,5% всех обращений касались улучшения санитарно-эпидемиологической ситуации.

Роспотребнадзор обработал 5098 (92%) всех жалоб. В результате 76 из них стали основанием для надзорных мер, 11 — для возбуждения административных дел. По итогам рассмотрения обращений было составлено 16 протоколов об административных нарушениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *